14.08.2022
Привлечение новых пользователей в Discord может сопровождаться множеством трудностей. Обычные пользователи и маркетологи компаний...


13.08.2022
Колеса на полиуретановой шине – это самый лучший вариант для строительных тачек и тележек разного назначения. Такой тип пенных...


13.08.2022
Как часто нам в жизни нужны типографские услуги в Москве? Каждый месяц, каждую неделю, а может каждый день? Для каждого –...


13.08.2022
В процессе проведения строительных и прочих работ часто возникает необходимость в выполнении различных видов экспертизы. К числу...


13.08.2022
Развитие высокоэффективных технологий энергосбережения на рынке вентиляционных систем привело к появлению технологичных устройств....


13.08.2022
Любой, кто так или иначе сталкивался с полномасштабной стройкой нередко слышал такие термины как вторичный или бетонный щебень,...


Гран-при Австрии 1999 года

24.07.2021

Гран-при Австрии 1999 года — девятый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1999 года. Прошёл на трассе А1-Ринг, в Австрии. Соревнования состоялись 25 июля 1999 года.

Отчёт

Гонка была первой для Ferrari, проведённой без лидера команды Михаэля Шумахера. получившего тяжёлую травму на гран-при Британии. Его заменил Мика Сало. Мика Хаккинен приехал на этап лидером чемпионата с внушительным отрывом. Его ближайшим преследователем стал Эдди Ирвайн, ставший новым лидером Ferrari.

Квалификация

Первые два места были уверенно заняты гонщиками McLaren Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом. Ирвайн стал третьим.

Гонка

На первом круге в повороте «Ремус» Култхард атаковал Хаккинена, выбил его с трассы и вышел в лидеры. Хаккинен откатился на двадцатое место, но смог продолжить борьбу, на протяжении всей гонки прорывался сквозь пелетон и к пятидесятому кругу смог выйти на третье место.

Мика Сало на первом круге повредил переднее антикрыло, совершил пит-стоп и не смог участвовать в борьбе за высокие места.

Култхард уверенно лидировал до середины дистанции, на время пит-стопа уступив лидерство Ирвайну — Ferrari ирландца была заправлена на большее количество кругов. В то время как Култхард ехал на потяжелевшей после дозаправки машине, Ирвайн на лёгкой машине совершил серию из нескольких быстрых кругов. Выигрывая по 1,2-1,5 секунды на круге, он создал необходимый отрыв от шотландца и после своего пит-стопа вернулся на трассу лидером. Култхард догнал Ирвайна и всю оставшуюся часть гонки активно атаковал его в борьбе за лидерство. Ирвайн сумел отбить атаки и финишировал первым с отрывом в 0,3 секунды. Финишировавший третьим Хаккинен проиграл паре победителей 22 секунды.

Результаты

Гонка



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!