14.08.2022
Привлечение новых пользователей в Discord может сопровождаться множеством трудностей. Обычные пользователи и маркетологи компаний...


13.08.2022
Колеса на полиуретановой шине – это самый лучший вариант для строительных тачек и тележек разного назначения. Такой тип пенных...


13.08.2022
Как часто нам в жизни нужны типографские услуги в Москве? Каждый месяц, каждую неделю, а может каждый день? Для каждого –...


13.08.2022
В процессе проведения строительных и прочих работ часто возникает необходимость в выполнении различных видов экспертизы. К числу...


13.08.2022
Развитие высокоэффективных технологий энергосбережения на рынке вентиляционных систем привело к появлению технологичных устройств....


13.08.2022
Любой, кто так или иначе сталкивался с полномасштабной стройкой нередко слышал такие термины как вторичный или бетонный щебень,...


Асен (учебное судно, 1879—1904)

15.08.2021

Учебное судно «Асен» - первое учебное судно в составе военно-морского флота Болгарии.

История

Пароход «Julia» был построен в 1856 году в городе Саут-Шилдс (в Британской империи), в апреле 1877 года был куплен правительством Российской империи для Черноморского флота и получил название «Екатерина». В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. он находился в составе русской Дунайской флотилии под названием «Взрыв».

В начале августа 1879 года Российская империя передала Болгарии штаб и плавсредства русской Дунайской флотилии, ещё три катера болгарской стороне передало инженерное ведомство. В результате, 12 августа 1879 года в городе Рущук была создана болгарская Дунайская военная флотилия.

31 июля 1879 года пароход вступил в строй под названием «Взрив», в 1881 году был отремонтирован в Будапеште, 17 мая 1887 года - переименован в «Асен». Находился в составе болгарского флота во время сербско-болгарской войны 1885 года.

30 июня 1891 года он был исключён из списка боевых судов, перестроен в учебное парусное судно и служил в Варне.

В 1903 году он недолгое время находился на Дунае, но в 1904 году был исключен из состава флота по техническому состоянию и разобран.

Описание

Изначально представлял собой 240-тонный колёсный пароход с металлическим корпусом и паровой машиной (два паровых котла общей мощностью 60 лошадиных сил), позднее был перестроен в парусное судно.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!