27.05.2022
Перед тем, как приступить к строительным работам, каждому человеку необходимо определиться с подходящим строительным материалом....


27.05.2022
Строитель — это достаточно емкое понятие. В этой области есть много узкопрофильных специалистов, обладающих специальными навыками...


27.05.2022
В загородной местности нередко происходит отключение электричества. Причины тому могут быть самые разные, но, чтобы продолжать...


27.05.2022
Фрилансеры – люди, которые в какой-либо конкретной компании полный рабочий день не работают. Проекты под заказ являются основным...


27.05.2022
Различного крепежа в строительной сфере используется очень много. Каждый тип выполняет определенные функции. Фундаментные болты –...


26.05.2022
Это страна с развитым туристическим бизнесом, в который любят инвестировать многие зарубежные бизнесмены. Страна со стабильно...


Roblox Corporation

20.03.2022

Roblox Corporation — американская компания по разработке компьютерных игр, базирующаяся в Сан-Матео, штат Калифорния. Основана в 2004 году Дэвидом Базуки и Эриком Касселем. Компания является разработчиком игровой платформы Roblox, которая была выпущена в 2006 году. По состоянию на 30 июня 2021 года в Roblox Corporation работает 1234 человека.

История

Корпорация Roblox была основана Дэвидом Базуки и Эриком Касселем. Базуки ранее основал Knowledge Revolution, компанию по разработке образовательного программного обеспечения, в 1989 году. В том же году через компанию он и Кассел разработали Interactive Physics, 2D-симуляцию физики. Революция знаний последовала за этим с помощью Working Model, которая имитировала механические устройства. В конечном итоге компания была куплена MSC Software в декабре 1998 года за 20 млн долларов, где Баcзуки и Кассел получили руководящие должности. Базуки был вице-президентом и генеральным директором компании с 2000 по 2002 год, когда он покинул MSC Software, чтобы основать Baszucki & Associates, ангельскую инвестиционную фирму. Он и Кассел основали корпорацию Roblox в 2004 году. Работая в офисе в Менло-Парке, штат Калифорния, они начали предварительную работу над видеоигрой DynaBlocks, которая была запущена в бета-версии позже в том же году. Название игры было изменено на Roblox в 2005 году, и игра была официально выпущена 1 сентября 2006 года.

Кассел умер от рака 11 февраля 2013 года. В декабре 2013 года в корпорации Roblox работало 68 сотрудников, число которых к декабрю 2016 года возросло до 163. В марте 2017 года компания привлекла инвестиции в размере 82 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, возглавляемого Meritech Capital Partners и Index Ventures. Стремясь к международной экспансии, корпорация Roblox учредила Roblox International и наняла Криса Миснера в качестве своего президента в мае 2018 года. Под руководством Миснера Roblox был запущен на китайском (в партнерстве с Tencent), немецком и французском языках в 2019 году. К сентябрю 2018 года корпорация Roblox наняла Дэна Уильямса (ранее работавшего в Dropbox), чтобы перевести Roblox со стороннего сервиса облачных вычислений на собственный. Компания приобрела PacketZoom, разработчика программного обеспечения для оптимизации мобильных сетей, в октябре 2018 года. PacketZoom, включая его сотрудников, а также основателя и главного технического директора Четана Ахуджу, была объединена в корпорацию Roblox.

Раунд финансирования «серии G» в феврале 2020 года, возглавляемый Андреессеном Горовицем, привлек 150 миллионов долларов для корпорации Roblox и оценил компанию в 4 миллиарда долларов. К октябрю 2020 года Roblox Corporation начала планировать стать публичной компанией, оценивая, следует ли проводить обычное первичное публичное размещение акций (IPO) или использовать менее распространенный метод прямого листинга. Позже в том же месяце компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) на подготовку IPO стоимостью 1 миллиард долларов, рассчитывая быть зарегистрированной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) с символом тикера «RBLX». К этому времени в компании работало более 830 штатных сотрудников и 1700 «агентов по вопросам доверия и безопасности». Компания приобрела Loom.ai, компания, которая создает 3D-аватары из фотографий, в декабре 2020 года. В январе 2021 года корпорация Roblox объявила, что проведет прямой листинг вместо IPO. SEC также потребовала, чтобы корпорация Roblox изменила порядок отчетности о продажах своей виртуальной валюты Robux. В том же месяце Altimeter Capital и Dragoneer Investment Group провели раунд финансирования «серии H», который оценил компанию в 29,5 миллиарда долларов. Нью-Йоркская фондовая биржа одобрила прямой листинг акций Roblox Corporation класса А к февралю 2021 года. Акции начали торговаться 10 марта того же года, при этом первоначальные покупки дали компании оценку в 41,9 миллиарда долларов. В августе 2021 года корпорация Roblox приобрела платформы онлайн-коммуникаций Bash Video и Guilded, заплатив за последнюю 90 миллионов долларов наличными и акциями.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!