Alfa Romeo 145

12.07.2022

Alfa Romeo 145 / 146 — трёх- и пятидверные хэтчбэки малого семейного класса, производившиеся Alfa Romeo с 1994 по 2000 годы. Впервые автомобили были представлены на Туринском автосалоне 1994 года. Производство 145 началось в июле 1994 года, 146 — спустя 6 месяцев. В отличие от трёхдверной версии, пятидверная имела небольшую кромку багажника, что даёт возможность классифицировать её тип кузова как лифтбэк. Модели построены на платформе Fiat Type Two (Tipo Due) совместно с Fiat Bravo/Brava (соответственно 3 и 5-дверная версии) и производились одновременно с ними как более люксовые их варианты.

Хронология

Дизайн модель во многом унаследовала от Alfa Romeo 164, однако необычные бампера были сделаны в угоду не дизайна, а безопасности. Модель позиционировалась как продолжение Alfa Romeo 33 серии. При поступлении в продажу года хэтчбэки оснащались 4 видами четырёхцилиндровых двигателей — горизонтально расположенными оппозитными бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,4; 1,6 и 1,7 литра, и 1,9-литровым рядным турбодизелем. Через год флагманские модели Cloverleaf (145) и Ti (146) получили 2-литровый двигатель, доставшийся от старшей модели Alfa Romeo 155. В 1997 году все оппозитные двигатели, устанавливавшиеся ещё на предыдущую модель и имевшие довольно большую массу, были заменены на более современные рядные четырёхцилиндровые двигатели из серии Twin Spark (двигатели имели систему зажигания с двумя свечами на цилиндр), также обновился турбодизельный двигатель и интерьер, появились вентилируемые передние диски, а водительскую подушку безопасности стали устанавливать во всех комплектациях. В 1998 году слегка изменился 2-литровый агрегат, а также появилась новая комплектация Junior с немного изменённым интерьером и экстерьером.

В качестве трансмиссии использовалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. Самые мощные версии (1,8 и 2,0 л) имели более отзывчивое рулевое управление «quick-rack», а также более жёсткую подвеску.

Оснащение

В базовой комплектации автомобиль уже имел электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом, противоугонное устройство, центральный замок, гидроусилитель руля, подушку безопасности и АБС; за доплату можно было получить кондиционер, противотуманные фары и омыватели фар. Самые дорогие версии имели люк на крыше и кожаную отделку сидений, руля и рычага кпп. Появившаяся позже и сыгравшая большую роль в продажах комплектация Junior дополнительно имела преднатяжители ремней, противопожарную систему и задний спойлер.

  • Размерность колёс — 185/60 HR 14, 195/55 R15 (дисков — 5,5Jx14)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson (треугольные поперечные рычаги), винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 10,5
  • Рулевое управление — реечное (с гидроусилителем)
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 257 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, сервоусилитель (размерность — 240 мм)

Обновление и надёжность

В 2000 году модель была подвержена небольшому рестайлингу, в частности бампера, зеркала и дверные ручки стали окрашивать в цвет кузова.

Модель 145 / 146, как и остальные модели компании, была не слишком надёжной и часто попадала в рейтинги самых ненадёжных автомобилей, в частности такой авторитетной организации, как Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV). Однако в связи с тем, что 145/146 построены на одних агрегатах с Fiat Bravo/Brava, на вторичным рынке до сих пор довольно много запчастей для автомобиля.

  • Вид сзади

  • Дорестайлинговая версия

  • Дорестайлинговая версия, вид сзади

  • 146

  • 146 вид сзади

  • Дорестайлинговая версия 146

  • Дорестайлинговая версия 146, вид сзади

  • Интерьер



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!