Киевско-Горьковский диаметр (или Четвёртый диаметр) — четвёртая линия Московских центральных диаметров, планируемая к запуску в августе 2023 года. Маршрут, который пройдёт между городом Апрелевка и микрорайоном Железнодорожный города Балашихи Московской области, пересекая Москву, соединит Киевское и Горьковское направления Московской железной дороги. Маршрут будет иметь длину 86 км и насчитывать 37 остановочных пунктов. Маршрут предполагает 18 остановочных пунктов с пересадкой на метро, МЦК и железнодорожные платформы. На схемах и указателях будет обозначаться кодом D4 и цветом «ментол» (зелёно-бирюзовым).
В настоящее время ведётся разработка основных проектных решений, строится соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями в районе Третьего транспортного кольца и «Москва-Сити», параллельно основному ходу МКЖД. На соединительной линии, окончание строительства которой намечено на 2022 год, будут находиться 4 остановочных пункта: Поклонная, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща. Кроме того, проводится масштабная реконструкция участка Москва-Каланчёвская — Москва-Пассажирская-Курская — Нижегородская со строительством дополнительных путей и подземного распределительного вестибюля на Курском вокзале, а также строительство новой платформы Серп и Молот для линий МЦД-2 и МЦД-4 (куда будет перенесена платформа Москва-Товарная). На станции Железнодорожная началась реконструкция пассажирской инфраструктуры — будут перестроены все 4 платформы, а также будет построен конкорс. Для разгрузки станции Железнодорожная в 2023 году планируется открытие новой платформы Ольгино рядом с одноимённым микрорайоном Балашихи. Строительство платформы Ольгино начато 12 января 2022 года.
19 августа 2021 года портал Стройкомплекса Москвы обнародовал перспективную схему внеуличного рельсового транспорта (метро, МЦК, МЦД, монорельс) на 2027 год: на этой схеме отсутствует МЦД-5. На опубликованной перспективной схеме в самой нижней части, «последней строкой» есть примечание о возможном перенесении как сроков, так и маршрутов МЦД-3 и МЦД-4.
В октябре 2019 года заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин в качестве конечного пункта МЦД-4 называл не Железнодорожный, а Электроугли.