Tagbrand — сервис, позволяющий пользователям выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды. Основная идея сервиса заключается в тегировании вещей: каждый отмеченный бренд называется бренд-ином (brand-in). Каждый бренд-ин содержит информацию о типе вещи, бренде и, по желанию автора, стоимости.
Сервис предоставляет три основных функции:
Возможности общения: пользователи могут подписываться друг на друга, отправлять личные сообщения, оставлять комментарии и лайки под фотографиями.
Сервис представлен в двух форматах: сайт Tagbrand.com и бесплатное приложение Tagbrand для iPhone и Android.
Первоначальная идея создания сервиса Tagbrand появилась в начале 2011 года. Тогда Иван Оленченко и Александр Кобозев планировали сделать сервис для тегирования любых брендов: автомобилей, одежды, обуви и т. д. Но впоследствии, после участия в «Стартап-weekend» было принято решение сузить концепцию и оставить только тегирование одежды, обуви и аксессуаров.
В июне 2011 г. в сервис инвестировал Аркадий Морейнис (Главстарт). Размер посевных инвестиций составил $100 тыс..
В феврале 2012 года было запущено iPhone приложение и веб-сайт.
В ноябре 2012 года в Tagbrand инвестировала Mail.ru Group. Данные о размере инвестиций и доле компании не разглашаются.