В нормативных Рекомендациях по проектированию МГТ в качестве расчетного режима для труб на постоянно действующих автодорогах принимается безнапорный режим. При этом должны соблюдаться определенные требования к потоку в гофрированной трубе.


Выполненные в МАДИ экспериментальные исследования МГТ с гладким лотком по дну и без него, как и результаты исследований ЦНИИС, показали, что после «зарядки» водопропускная труба начинает работать полным сечением не на всей длине, а только на её части, т.е. устанавливается...




Как отмечалось ранее, смена полунапорного режима напорным режимом, называемая «зарядкой», является непрогнозируемой в гладкостенных водопропускных трубах. Кроме того, устойчивая работа гладкостенных труб в напорном режиме после «зарядки» отнюдь не гарантирована.


При полунапорном режиме входной оголовок водопропускной трубы затоплен, но движение водного потока в трубе безнапорное. Труба работает по типу истечения потока из-под щита. В гладких водопропускных трубах движение водного потока неравномерное с образованием косых и...


При безнапорном режиме как гладкая, так и гофрированная водопропускная труба работает по типу водослива с широким порогом и для расчета её пропускной способности в отечественной гидравлике используется формула...

Информационный некоммерческий ресурс fccland.ru ©
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!